Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Войти

Концепт велосипеда будущего (5 фото)

Концепт велосипеда будущего (5 фото)

Автор этой безымянной работы Джон Вилларрил пошел по пути упрощения и удалил из своего велосипеда все детали, которые посчитал лишними. Например, спицы в колесах. Легкий и прочный корпус велосипеда изобретатель предлагает делать из углеволокна и покрывать его алюминием. Джон обещает, что конструкция будет прочной и выдержит вес тела. В руль спереди вмонтированы модные светодиодные лампы, освещающие дорогу. Такие же светодиоды стоят в задней части сидения. Они обеспечивают безопасность и играют роль современных светоотражателей.

Концепт велосипеда будущего (5 фото)

Концепт велосипеда будущего (5 фото)

Концепт велосипеда будущего (5 фото)

Концепт велосипеда будущего (5 фото)
12 марта 2010 / Тэги: велосипед, концепт
Написать комментарий
Войти

Для того, чтобы оставлять комментарий залогинтесь.




Добавление комментария

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Комментарии: 168

Slaventus
12 марта 2010 10:33
Интересно. дизайнер вообще на велосипедах ездил, что бы такую чушь придумать ?
Ответить
12 марта 2010 10:37
А что в этом такого. С современными материалами многое что можно сделать
Ответить
12 марта 2010 10:44
сделать то можно, но например стоит заехать в лужу или грязь! сомневаюсь что колёсики будут дальше крутиться )

да и педали вызывают огромные сомнения... надо быть Арнольдом наверное, чтобы разогнаться
Ответить
 
11 апреля 2011 23:36
Верно! и картошку положить некуда!!!
Ответить
12 марта 2010 10:51
Но смотрится круто!!!=))
Ответить
Самоделкен
12 марта 2010 10:54
Разогнаться-то на нем будет несложно, благодаря прямой сцепке колеса и педального обода. А вот ездить будет проблематично, т.к. на каждый метр растояния приходится 5-6 оборотов педалей. После нескольких сотен метров ноги отвалятся.
Ответить
Самоделкен
12 марта 2010 11:01
Да еще и такой момент. Для движения лисапеда вперед или назад педали придется крутить... в обратном направлении.
Ответить
Алёша
12 марта 2010 11:20
Чот непойму... полноприводный чтоле? )))
А тормозов ваще нет.
Ответить
12 марта 2010 11:49
Шатуны короткие. Во вторых стоит где-нибудь подпрыгнуть или съехать с бордюра на полном ходу, и колёса сложатся пополам со всеми вытекающими последствиями. Возникает вопрос правомерный вопрос: что курил автор, когда придумывал это недоразумение?
Ответить
Самоделкен
12 марта 2010 11:54
Бордюры, ямки и кочки ему вообще противопоказаны. Любая деформация заднего колеса приведет к заклиниванию зубчатой передачи. Аффтар же не просто так идеальный пол нарисовал.
Ответить
12 марта 2010 12:20
Его бы еще из дерева сделали бы и вообще ништяк был бы
Ответить
12 марта 2010 12:32
вы что хотели что бы сразу все было идеально? все еще будет дорабатываться и изменяться.
Ответить
кто-то
12 марта 2010 13:12
Я думаю это велик для трека,а не чтоб по городу кататься.Это спортивный велик.
Ответить
12 марта 2010 13:30
лучше не придумать, надо видео ролик посмотрет, ему можно АК-47 закрепит??
Ответить
12 марта 2010 13:30
Самоделкен, абсолютно согласен: особенно опасно выглядят боковые нагрузки на переднее колесо.

кто-то, для трекового велосипеда у него, имхо аэродинамика неоптимальна.
Ответить
12 марта 2010 13:45
А самое главное, что для того чтобы поехать вперед, педали надо будет крутить назал ))
Ответить
12 марта 2010 14:02
Вы не шарите совсем!
Это же велосипед будущего!!! Там педали крутить не нужно, они "для красоты"! Велосипед будет двигать сила мысли!!!
%)
Ответить
12 марта 2010 14:35
мало того педали надо и назад и вперед крутить, но и возможность скатиться с горки на нейтралке уже не возможно...
Ответить
12 марта 2010 14:35
если это лисапед будуoего, то я этого будущего уже боюсь...
Ответить
12 марта 2010 14:59
Как интересно мне знать педали будут крутиться?????
Ответить
Warf
12 марта 2010 15:19
такую штуку только на стену повесить можно.
для езды он точно не будет прегоден =/
классика рулит!)
Ответить
эфиоп
12 марта 2010 15:27
c шатунами там все нормально, по радиусу они не уступают обычному велосипеду. Присмотритесь внимательно, помимо движения шатуна вокруг оси будет еще движение оси по кругу, фактический радиус оборота шатуна будет равен радиусу звездочки + длине шатуна.

Боковые нагрузки и прочее - мелочи, возьмите нержавейку толщиной мм 3-4 сделайте кольцо с профилем для установки шины - за..бетесь гнуть такое кольцо. Самая идея красивая - велик без спиц, выглядит оригинально.

Только вот с передачей момента непродумано. Песок цепь убьет за неделю, и действительно число оборотов педалей будет очень большим.

В целом конструкция жизнеспособна, но бесполезна.
Ответить
12 марта 2010 15:30
Не понятно, почему такие эмоции плохие по поводу велосипеда, отличный аппарат, идея тоже хороша, ничего лишнего
Ответить
12 марта 2010 16:03
велик класссс!!!а вы все придурки.... вот из за таких россия и не развиваеться!
Ответить
12 марта 2010 16:39
Здоровский велик!!!
По поводу боковых нагрузок на колеса, грязи и т.п.
Было время когда братья Райт делали, что то подобное...
А сейчас это нормальное явление! fellow
Ответить
Лисапедист
12 марта 2010 16:48
Автор видел велосипеды только на картинках. Крепление заднего колеса убьётся первой же кочкой или камнем - там же от нижнего кронштейна пара сантиметров до земли буквально.
Ответить
украина
12 марта 2010 16:57
Там прямая передача выходит что бы ехать вперед нужно крутить педали назад! такое бля только у нас могли придумать.
Ответить
украина
12 марта 2010 16:58
харьковский велосипедній завод гы-гы wink
Ответить
vvova1234
12 марта 2010 16:59
ой вей! чего вы так разволновались , ну ещо один концепт! т.е свидетельство, что человек на графика учился, фотошоп знает ! и в етом единственная цель етих концептов(аффтар может создай ужо саит про концепт отдельно) а так выглядит классно. соберуться выпускать= отдадут в руки технологов и механиков, vот они как раз и решат все вопросы,которые ваc смущают. а потом начнут продавать в беверли хилз, по цене ,которая всем тутэйшим коментёрам недоступна, причoooом никогда!
так чо коментировать?
Ответить
12 марта 2010 17:41
После такой модернизаци лишних деталей стало скорее больше, чем меньще. И все работы разных дизайнеров однотипно выглядят. Мечтатели. Кто ж им деньги платит?
Ответить
12 марта 2010 17:41
Лисапедист, ты алень. На этом лесике будут ездить твои правнуки по идеально ровным поверхностям.

Для камней будут другие модели.
Ответить
12 марта 2010 17:49
конечно красиво, но спицы не помешали бы...
Ответить
давай виталя крути педали
12 марта 2010 19:21
тудой бы еще вместо всех механических частей, хоть тойж цепной передачи как то магнитов навпихуить. бомбеза будеть, само крутица)))
Ответить
12 марта 2010 19:30
эта белибердень вообще в максе сделана. так как на постройку такой ерунды никто средства не выделит, а они не малые будут.
вариант со спицами лучше во всем
Ответить
12 марта 2010 20:13
Классный велик. Если бы такие были по настоящему...
Ответить
12 марта 2010 21:57
Дизайн тупо с айфона с3.14зжен
Ответить
12 марта 2010 22:15
да там со пудов передаточный механизм стоять будет и крутить все норм будет, а тормоза там судя по рулю тоже есть вес при ударе будет брать на себя амортизатор так что все реально вполне
Ответить
12 марта 2010 22:34
Кстати с тем, что придется делать большое кол-во оборотов педалями не согласен категорически. В раме спрятана еще небольшая звездочка, сразу за звездой(с педалями) - и без этой маленькой внутренней звездочки вы бы ехали назад крутя педали...и скорее всего там стоит каретка, как на всех горных велосипедах, т.е. с горки на нейтралке пожалуйста:) На счет прочности - а кто из вас держал в руках карбон, да еще сверху алюминием заделаный, чтобы говорить, что это пластиковый велосипед? Вобщем учите мат-часть и развивайтесь. Всем удачи:)
Ответить
12 марта 2010 22:59
Млин, такой концепт не на один бордюр не заедет. Не наш велосипед.. Для трека в виде концепта тока покатит.. Автор лох.
Ответить
Pashaunr
13 марта 2010 00:04
Зато пукнуть можно свободно, седло то какоє! И спиц нету - ногу не повредиш! Слишком низко рама на заднем колесе - все бардюрі наши... А воообще Ето концепт и ето означаєт что физически етого велосипеда нету!
Ответить
13 марта 2010 00:33
Народ. Реально. Этот велосипед будет шикарно ездить за счет реактивной силы... lol
только мировые запасы гороха иссякнут моментально recourse
Ответить
13 марта 2010 01:35
велик чисто парковый и для ровных дорог(по природе на ровной дороге неспеша покатить),для таких целей вполне пригоден, жизнеспособен,и сносу ему не будет.А вот для нормальной езды не годится совершенно ,про бардюры и ямы забудьте на нем(кто-то писал про "согнуть обод с профилем из нержавейки" - нефиг делать,усилее на ререднюю вилку при "не аккуратном" сьезде с бардюры может достигать 200кг(при жоской вилке),"нормальное&q
uot; 50-80кг,так что гнется аж бегом( рвар двойной обод с усиленными спицами, а вы говорите профиль)
обода скорее всего на роликах идущих по профилю,и жоских динамических нагрузок не потерпят,или если потерпят то не долго(или профиль будет погнут,или ролики отбиты или оторваны)
ну а как "культурный" вел очень даже ничего
Ответить
Matsuda
13 марта 2010 03:04
>Велосипеда будущего
>Велосипеда
>будущего

= /0
Ответить
13 марта 2010 05:49
lol feel winked

Good & nice!
Ответить
13 марта 2010 08:40
Да ладно вам, чувак просто в 3D max'е красивый велик сделал. Чё вы придираетесь?
Ответить
13 марта 2010 10:18
автор,хватит изобретать лисапеты, займись делом лучше!
Ответить
ВАВАН
13 марта 2010 11:17
КАЗЫРНЫЙ ВЕЛ )))
Ответить
lineall
13 марта 2010 11:45
Посадка очень низкая на таком реально только по дому ездить!!!!
Ответить
13 марта 2010 12:27
Gogaren_3Meu, причём тут АЙФОН? wink
Ответить
13 марта 2010 12:45
подшипники не спроста убирали на спицах в центр колеса-самую удаленную точку соприкосновения с дорогой. Здесь же вся грязь,песок будет постоянно в подшипниках ну и как ездить?!
а в целом да красиво и интересно.
Ответить
Мойша Альпенштольц
13 марта 2010 13:11
Представьте себе, что ему прейдеться переехать бугорок, сантиметров эдак 10-15, он же застрянет вроется своей задней частью. А как концепт, да красивая безделушка
Ответить
13 марта 2010 14:20
Зачем изобретать велосипед???
Его уже давно придумали,усовершенс
Ответить
13 марта 2010 15:01
велик конечно хорош но один вопрос за счет чего он ездит
там че динамомашина стоит или аккумулятор какой то
Ответить
musketeer
13 марта 2010 15:03
А концепт-то переднеприводный, о как.
Ответить
13 марта 2010 18:23
У меня автору 2 вопроса
Как смазывать цепь?
И теперь можно снимать прищепку со штанов?
Ответить
13 марта 2010 18:40
Это ж велосипед будущего! Он будет ездить на дорогах будущего... Какие нафиг бугорки. Кручение педалей, вопрос одной шестеренки. Спицы ваще фигня материалы современные вполне позволяют. Вот руль не очень удобный. И цена будет большая наверно. Не вижу тормозов... Туда даже коробку передач приладить можно.
Ответить
13 марта 2010 18:52
сосите хуй товариши.
Ответить
13 марта 2010 20:48
согласен с предыдущим оратором
Ответить
13 марта 2010 23:40
спасибо над коментами поржал
Ответить
14 марта 2010 02:33
Почему-то никто не сказал о том, что возможен вариант электротяги как движущей силы. Современные аккумы легко это позволяют делать (аккумы вставляются в переднюю раму как вариант, либо в нишу под седло). Все кто считает это утопией сюда:
http://electrotransport.ru/ussr/index.ph
p/board,2.0.html
Ответить
14 марта 2010 07:06
ну что вы все доковырялись до педалей??? инженеры млин... ну поставят промежеточную звездочку маленькую типа сателлита и все будет крутиться в нужном направлении wink
Ответить
Владислав
14 марта 2010 17:34
это дизайнер явно не знает физику, вы посмотрите на педали, это тупо 2 шестеренки, там чтобы поехать вперед надо педали назад крутить. Спицы на колесе тоже не просто так были придуманы, они увеличивали прочность колеса...
Хотя дизайн реально прикольный, тут уж не поспоришь, но смысл в таком велосипеде если сломается примерно через неделю использования...
Ответить
14 марта 2010 17:36
Да, интересно почитать комментарии спецов)
Во-первых, не нужно педали крутить назад, чтобы поехать вперед. Наверняка продумана еще одна передача внутри, шестеренка обращает вращение.
Во-вторых, не нужно делать так много движений ногами: вращаешь ногами по малому диаметру, а передается-то на большой.
Проблему с грязью решить сложновато. Можно впихнуть шетку и прочие очистительные приспособления сверху рамы, до контакта с промежуточной шестеренкой. Это в будущем может и решится. придется ездить на нем в сухую погоду, или будет водогрязеотталкивающ
ий материал.
Самое сложное - разогнаться. Скорее всего, придется сперва оттолкнуться ногами от земли и покатиться вперед.
Ответить
14 марта 2010 19:08
I don't understand your language, but I would like to add that the bike is awesome looking. Would be great to know how much it is and where I can buy them. Great work!!
Ответить
14 марта 2010 19:23
как средство передвижения это полная туфта, но дизайн неплохой
Ответить
14 марта 2010 20:58
ну что вы тут все разнервничались))на картинке уже и так всё понятно как работает велосипед...если вы не понимаете как работает сам велосипед то простите.....так вот тут всё элементарно даже мало грамотный инженер поймёт что это тот же велосипед только лучше....просто убрали лишнее и добавили новое... только когда он сломается вот тогда будет большой геморой его починит...
Ответить
14 марта 2010 21:47
Идите все нахуй со своим айфоном!
Ответить
Андрей
14 марта 2010 22:55
Кручу на велике любимом, он зовётся "Украина"
Но седло от унитаза, а педаль от пианино =)))
Ответить
14 марта 2010 23:22
А почему ни кто не хочет доказать, что концепт жизнеспособен?
Если хорошо подумать, то все проблемы решатся!
Ответить
15 марта 2010 02:25
Непонятно, почему страсти улеглись?! Жаль, не могу картинку вставить! Надеюсь, и этому решению найдутся ДОСТОЙНЫЕ оппоненты (в целях упрощения колёса просто приварены к раме!):
http://www.membrana.ru/articles/imaginat
ion/2009/08/14/170800.html

А тут есть велеки из резины, и, типа, ЛЕГО-велосипед:
http://neobychno.com/1078/10-samyx-potry
asayushhix-velosipedov-budushhego/


И конечно, велосипед от производителя легендарного трактора "Беларусь":
http://diz-by.biz/index.php?q=velosiped-
future.html
Ответить
15 марта 2010 09:47
В ссылке в предыдущем посте чопер казырный!!! Интересно, это реальный байк или фотошоп? Вот еще концепт интересный wink : http://i046.radikal.ru/0905/12/8559ed75e
d39.jpg
Ответить
15 марта 2010 10:03
это же может быть трековый велосипед. ну и откуда на велотреках грязь и песок. ведь на болиде формулы 1 тоже особо по городу не поездишь. и никто не говорит что инженеры придурки.
Ответить
15 марта 2010 10:06
вы просто кучка тупых, стадных баранов! колёса сложаться- все продумано дьяволки!
Ответить
15 марта 2010 10:12
много повторений того что педали нужно крутить в противоположном направлении. А откуда такие сведения?
Ведь возможна система из , допустим, 3 зубчатых колес.
Ответить
Daur
15 марта 2010 11:46
Велик на вид хороший, но проблема будет с передним колесом даже на асфальте, на нём может ездить только человек с не большим весом, крепление колёс не внушает доверия, ещё интересно как они сделают шестерный механизм привода заднего колеса, в общем пока не обкатаешь его не поймёшь. А так нарисовать можно всё что угодно, а сделать это уже другой разговор.
Ответить
читак
15 марта 2010 17:15
все этол гавно ... нечего лучше Бмикса нету .....
Ответить
16 марта 2010 01:30
Я так думаю что при современных технологиях это вполне реально и в принципе давно пора "изобрести велосипед"!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
looozer
16 марта 2010 14:18
смотрел ссылочки выложенные высше, там еще что-то более работоспособное, но это...
1. Зубчатая передача. Если верить рисунку, то передаточное отношение там больше 10. Т.е. нужно сделать 10 оборотов педалями, что ты одн оборот произвело колесо.
2. Крепления колес к раме. Расположены под углом к направлению вектора G (вес велосипедиста), т.е. колесо в верхней точке крепления будет прижиматься к раме, из-за чего велосипедисту придется приложить немало усилий для преодоления силы трения...
Ответить
16 марта 2010 15:12
заепись велик!!!
Ответить
16 марта 2010 19:26
wink Я с вас ОРУ!!!
Как можно вести спор о той вещи, о которой вы ничего не знаете??!!
Вам же объяснили, что изобретатель John Villarreal!
- Это выдающийся изобретатель, он возглавляет одну из самых сильных отраслей NASA, а именно отдел NanoTechnology...
- почти все изобретения Вилларрила засекречены...
А теперь подумайте, может этот "Велосипед будущего" -самое надёжное средство передвижения?!... wink wink wink
----------------------------------------
-------
Для корабля, не знающего к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным. (Сенека)
----------------------------------------
-------
Ответить
лесобайкер
16 марта 2010 20:12
1. Какие ямы, какие поребрики? Сразу видно кто где живет и кто как катается - похоже тут сплошные жители рытвин и канав, катающиеся только поперек поребриков. :))) Вел же придумал буржуй, а не дядя Ваня из деревни Гадюкино, где всегда дожди - вы когда-нибудь видели немецкие автобаны? Где вы видели на них ГРЯЗЬ, КОЧКИ, ЯМЫ И ПОРЕБРИКИ??? А "вел-внедорожник будущего" у автора в другом разделе.

2. Только идиот мог подумать что шестеренка педалей идет непосредственно на колесо и что крутить надо назад - конечно там серия шестерней.

3. Сдвигается с места это очень легко, т.к. рама прикреплена к самому колесу, а крутится только черная часть (то что "как бы покрышка", где заметна зубчатая передача). Поэтому даже грязь колесу не особо страшна. Амортизация производится самим колесом из сверхупругих материалов (мы кажется о фантастике?).

В общем концепт вполне жизненный, и возможно даже на современном уровне его можно выполнить, а дальше развивать и дорабатывать. Жаль только что современные материалы не позволят кататься на нем человеку свыше 100-120 кг - седушка в виде такого рычага пожалуй не выдержит, я бы ее все таки дополнительно прикрепил к заднему колесу.
Ответить
17 марта 2010 01:59
Рама красивая. Идея со "стильными светодиодами" в руле и на сидении - тоже хорошая. Но не более того. Колёса - вообще лажа. Во всяком случае не для этой планеты. Да, и не по нашим дорогам, не говоря уже о пересечённой местности. По-этому не стоит изобретать велосипед заново, а просто давайте внешне совершенствовать то, что есть, не меняя основного принципа.

Хотя для американского фантастического фильма про будущее - то, что надо!=)
Ответить
17 марта 2010 02:04
И ещё, забыл добавить: Автор, учи физику.

Если бы такой велосипед и существовал, то ездить он бы всё равно не смог.
Ответить
18 марта 2010 09:21
Когда изобрели паровоз, на презентации толпа скептиков-зевак во все горло кричала: "не поедет - не поедет..."
Когда же паровоз все-таки поехал, эта же толпа стала орать: "не остановится - не остановится..."
Времена сменились, а толпа зевак осталась...
Ответить
18 марта 2010 16:03
Блин, афигенно. Прокатица бы!!!!
Ответить
999Yurik666
18 марта 2010 20:25
ничего вы не понимаете... говорите лисапету "едь пажяста", он едит, говорие "сука стаять", и он чудом останавливается :)
Ответить
19 марта 2010 07:23
епт,нормально всё.
Во-первых,нигде не видно,что звездочка привода соприкасается с колесом,наоборот,угад
ывается промежуток между ними-значит,там есть редуктор.значит,педал
и крутить будем как обычно-вперед.И передаточное соотношение будет вполне возможно 1:2,5,как у дорожного "Урала".Может их вообще не надо крутить,а только нажимать вниз,как на эллипсной звездочке.Тогда автор красавчик.
Во-вторых,спицы это такой гемор,от которого автор предложил отказаться наконец,видимо центровка колес может достигаться другим способом.И подшипники не всегда нужны,углеволокно ведь!самосмазывающий
Ответить
19 марта 2010 07:28
материал,скольжение как салом по сковородке!
В третьих,подождем когда он появится на прилавках-уверен,его расхватают,и еще попросят.а то,что нарушены без объяснений законы физики-только повышает его в цене.Так что копите деньги,ГОСПОДА!
Ответить
Серый
20 марта 2010 13:19
Велик офигительный. Пока ваши собщения здесь прочиывал, как и создатель этого велика многово понял о недоработках своего изобретения. Зачем придумывать самому если можно прочитать об этом.
Ответить
александр
20 марта 2010 13:23
злобствующим критиканам! кто вам не даёт сделать (хотя бы изобрести)нечто своё. поливать желчью вот удел современной РОССИИ. вот так уважаемые расселяне.
Ответить
20 марта 2010 22:47
Я думаю что это круто!!!Интересно когда он на рынке будет и его цена!!??))))))))))
Ответить
20 марта 2010 22:49
Интесно когда на рынок выйдет и его цена!?))))
Ответить
20 марта 2010 22:49
Интесно когда на рынок выйдет и его цена!?))))
Ответить
20 марта 2010 22:50
Интесно когда на рынок выйдет и его цена!?))))
Ответить
болт
21 марта 2010 17:20
эра великов давно уже прикратила своё существование как бы он красиво не смотрелся и не выглядел он всегда останется собой,а своих владельцен он откидывает далеко назад,так что если хоттите быть динозавром то пожалуйста давайте катайтесь
Ответить
цЫрюльник
21 марта 2010 21:03
болтСегодня, 17:20
эра великов давно уже прикратила своё существование как бы он красиво не смотрелся и не выглядел он всегда останется собой,а своих владельцен он откидывает далеко назад,так что если хоттите быть динозавром то пожалуйста давайте катайтесь
________________________________________
___

тогда Швеция, страна с одним из самых высоких уровней жизни, сплошь населена динозаврами. О_О
это только у нас в стране, если ты на велике, то лох и неудачник и пох, что в гараже два мерса новых стоят, а тебе может просто нраицца катать на лисапеде!
Ответить
Комментатор
21 марта 2010 22:57
Заебали эти дебильные концепты.

Где крылья, блядь?
Вся жопа будет в грязи, и не только жопа.

Простите за мой французский..
Ответить
22 марта 2010 15:15
Самое лишнее в этом велосипеде - велосипедист, что и заметно по картинке.
Ответить
23 марта 2010 07:55
если прямое сцепление крутящего механизма с задним колесом, то педали придется крутит назад, а если нет то кпд сильно снизится...только дизайн интересный, техническая част не продумана!
Ответить
23 марта 2010 21:55
Это же велик БУДУЩЕГО. Там и дороги будут норм, и грязи не будет, поэтому для будущего велик как раз подходит - вот =)
Ответить
25 марта 2010 19:40
Идия не практична, потому как такой фрикционный привод, не надёжен, будут прокруты, усилия нужно прилагать гораздо больше обычного. Мы с ребятами делалаи расчёт мотоцикла с таким вот приводом при университете Брайтона. Да и есть уже такие мотоциклы лет 10. Ни чего хорошего из них не вышло как и из наших расчётов.
Ответить
26 марта 2010 03:26
Ребята я прочитал ваши все репризы к тебе и от себя хочу добавить фантазию : а почему бы этот велосипед не скрепить магнитными осями и подвесками ? Ту же звёздочку уменьшать за счёт магнитной силы. Ну эт так пофантазировать и уйти от механики. Ведь есть уже оси бпрактически без трения, а на магнитах. Т.е. смазочки уже не надо. ;)
Ответить
28 марта 2010 12:49
нормальный такой вел:)
но уважаю только "GT"
всем кто уважает велоспорт - респект!!!:)
Ответить
Александр
30 марта 2010 23:45
Велик прикольный. На таком даже можно тёлок снимать lol
Ответить
31 марта 2010 02:27
видал пару лет назад мотоциклы с таким ведущим колесом вроде норм да он было рабочее! ))) на байк шоу выставляли мотики с такими конструкциями )
Ответить
5 апреля 2010 07:40
Это концепт,что так строго судите?
Леонардо Давинчи когда то тоже на смех поднимали по поводу летательных аппаратов,съездите в аэропорт-посмотрите-л
етают аппараты тяжелее воздуха.
Ответить
9 апреля 2010 12:57
А с чего вы взяли что это действующий агрегат??
Это всего лишь модель.
Она не подвижна и никаких вращающихся частей в ней нет.
Чел просто показал как он видит велик будущего.
Ответить
12 апреля 2010 12:16
знаете вы тут говорите о возможных поломках... конечно они будут, не без этого, но вы же не думаете что создатели авто при разработке чего нить доскональна все не изучают?(кроме автоваза) при создании чего либо, изучаться все! и все возможные погрешности... от себя классный велик!!! давно надо переходить на такие концепты, и внедрять все новые технологий, а так если быть консервативным, мы еще долго будем находится на первой ступеньке развития...
Ответить
vadim0303
13 апреля 2010 12:37
Это в россии грязь кругом, и велик не для россии сегодня, а для россии без грази на дорогах
Ответить
17 апреля 2010 22:59
грязь главная проблема.а так нормуль
Ответить
20 апреля 2010 21:56
чего вы паритесь он создавался не для Российских дорог,для Российских дорог подходит только облегчённый БТР wink tongue
Ответить
Лёха велолюбитель
21 апреля 2010 02:41
ОТО ШОБ ТАКИМ ДИЗАЙНЕРАМ БЛИН, ЖЁНЫ ПОПАДАЛИСЬ БЕЗ ПИЗДЫ!
МОЖ ТОГДА БЫ ОНИ НАУЧИЛИСЬ ДУМАТЬ НЕ ЖОПОЙ,
ЛАСИК КОНЕЧНО КРАСИВЫЙ, НО КАК ТУТ УЖЕ БЫЛО СКАЗАНО В НЁМ КУЧА ВСЯКОЙ ХЕРНИ НЕ ПРОДУМАНА, И НАХЕР ТАК НИЗКО ОТ ЗЕМЛИ ДЕЛАТЬ...ТУ ШТУКУ КОРОЧЕ ВОЗЛЕ ЗАДНЕГО КОЛЕСА!?:(!ПРО СТАЛЬНОЕ Я МОЛЧУ.
А КУПИ ТЫ РЕБЁНКУ ТАКОЕ - РАЗЪЕБЕНИТ НА СЛЕДУЮЩИЙ ЖЕ ДЕНЬ.
Ответить
21 апреля 2010 14:58
В общем механники я смотрою тут собрались еще те...
особенно "Vitar" какие исхищрения не делай с дополнительными шестернями педали всеравно крутить придется чаще раз в 10 чем один прокрут колеса будет, так как чем меньше задняя звездочка и больше передняя (на педалях) тем скорость велосипеда больше, но при этом педали крутить тяжелее, а тут все наоборот...
Тут чтобы крутящий момент для нормальной езды зделать придется такой громоздкий блок шестерен разработать, что он занимать будет все подсидельное и еодрамное пространство...
Ответить
сашок
24 апреля 2010 09:53
В свое время не верили в круглую планету, в сотовую связь ... Люди критиковать больше любят. А мне кажется у этой техники есть будущее
Ответить
25 апреля 2010 05:37
ребята в свое время над давинчи тоже смеялись,поживем увидим.
Ответить
Zhora_
30 апреля 2010 20:19
Вы что совсем чокнутые? Вы когда-нибудь видели углепластик?! Если из него сделать колёса, то он 500 КГ ВЫДЕРЖИТ И НЕ ПОГНЁТСЯ!!!

А если кто сомневается, 700 000$ в студию и через полгода этот велик будет у вас в гараже. И на нём хоть на эверест поднимайтесь.
Ответить
3 мая 2010 15:02
ну вы и алени..это же байк будущего.....почему про ауди в фильме " я робот" никто плохо не отзывается? а тут обосрали классный велик
Ответить
8 мая 2010 11:26
Да штука интересная, но от чего крутится ведущее колесо. И вообще велосипед какой то пустой не насыщенный.
Ответить
12 мая 2010 15:52
плохой велосипед да наш советский аист и то лучше да и стоить он будет немало
Ответить
17 мая 2010 17:39
а педали то на нём придётся крутить назад чтобы ехать вперёд !!!
Ответить
20 мая 2010 14:59
Идея супер, если бы дома был миницех я бы сделал его вживую дуракам назло. Тут же все прозрачно. Колёса сделать по принципу подшипника, передачи как в автомобильной кпп. Там ещё и усовершенствования можно свои воткнуть
Ответить
2 июня 2010 16:13
Я не инженер, но сын инженера, и могу сказать что:
Проблемы с прочностью крепления колес решаются увеличением прочности обода и крепления.
Накат благодаря подшипникам тАААкого диаметра будет в жопе! совр. тех. едва дотянут его до приемлемого "прогулочного".
Длина шатуна-норм(они ведь крутятся вокруг точки в центре отверстия) а вот педальная каретка такого диаметра будет иметь потряс. прочность.
Крылья легко можно получить увеличив длину крепления колеса(тем самым снизив нагрузки на этот элемент с ебучих, простите до норм.)
тормоза здесь простите не дисковые(если кто по этому судил об их отсутствии).они могут быть НАПРИМЕР в крерлениях колеса(типа V-brake может).
вот передаточное число-это проблема.там нужен повышающий редуктор и его конструкция для больших скоростей задвинет КПД так что INTER 8 Shimano конфеткой покажется.
А ВООБЩЕ, ПЛЕВАТЬ НА КПД - НА ТАКОЙ ИГРУШКЕ В ПЕРВУЮ ЖЕ ПОКАТУШКУ МЕГА ЗВЕЗДОЙ СТАНЕШЬ!!!!
Кстати крепление седушки на одной высоте с ней самой-слезать то как?!!! можно ведь из своих двоих омлет сделать!

Ответить
9 июня 2010 16:46
))))Это велик по офису ездить! ;))
Ответить
10 июня 2010 00:30
если присмотреться- там достаточно места для промежуточной шестерёнки, которая позволит крутить педали вперёд. ну а если присмотреться еще по лучше- это не фотографии, а красивый рисунок. за велик будущего сойдёт, но изобретателю следует прочитать все коменты, и учесть и посадку, и руль, и обода, и електротягу, и ак-47.
Ответить
Лёня
11 июня 2010 02:05
От вы кадры... эт же концепт ! никто на нём ездить не будет winked
Ответить
6 июля 2010 14:06
Товарищи, внимательнее посмотрите (на 3 фотке видно хорошо)
Диаметра педальной шестерни не хватает чтобы достать до колеса, а значит там скрыт какой-то передаточный механизм (отсюда и педали как обычно крутить нужно и "нейтралка" возможна).
Ну а то, что эта херь не выдержит никаких нагрузок и грязь будет шикарно забиваться в колеса - это ежу понятно (непонятно только автору этого извращения) Короче - бред!:)
Ответить
вася
10 июля 2010 18:40
настанет время и не такие велики реальностью станут wink wink wink
Ответить
10 июля 2010 21:49
красиво, да и только. Давно уже есть колёса на постоянной магнитной подвеске и передача на обод, куда грязь не попадает. Но это не главное. Те жалкие лошадиные силы, которые человек способен выжать из своих ног, давно уже и успешно использованы в классическом велосипеде. На хрен такие ущербные концепты?! Всё равно ездить негде! Проезжаешь 20км по пешеходным дорожкам - потОм 2-3 дня жопа болит!! Приходится ехать по дороге, водители авто - в диком восторге! Особенно им нравятся мои трюки по объезду ям и люков, избыток положительных эмоций они выражают в ободряющей музыке клаксонов и визга тормозов. ТАК чТО, хватит обсуждать всякий бред, дорогие хомячки, всё равно вам негде ездить, велики у вас угоняют пачками каждый день, а государство клало на вас большой болт, как и на всех убогих, у кого не джип или мерин с триколором на лбу. Удачных прений.
Ответить
Александра
14 июля 2010 23:03
Идея хорошая winked( Все лишнее давно надо было удалить) ...только меня рама смущает, больно она очень хлипкая... belay
Ответить
C@t
15 июля 2010 15:03
рама сойдёт,меня смущает педальный механизм,задний обод,которым все кочки можно собрать...
впечатляют колёса-безкамерки..
Ответить
Иван
20 июля 2010 00:24
Прикольно!
Ответить
22 июля 2010 09:32
Это дорожный велосипед, он к грязи не предназначен, а в России везде грязь, так что он не для нас.
Ответить
nud
13 августа 2010 05:31
Балбесы, это концепт! И ни кто на нем ездить не будет, и вознласы -куда смотрел автор- здесь неуместны!
Ответить
13 августа 2010 12:33
Красивая дизайнерская работа, однако идея абсолютно нежизнеспособная. Налицо серьёзные проблемы с тормозами, механизмом передач, амортизаторами особенно передним, выполнением шин которые не надо накачивать, короче все основные механизмы и системы нужно радикально трансформировать или разрабатывать заново. И ради чего это всё? Ради вот этого концептуального дизайна? Так ведь стоить будет как хорошая машина, а сможет ли он ездить хотя бы как простенький вел - это ещё вопрос.
Ответить
21 августа 2010 19:39
модель будет называться "Overkill 9000"
Ответить
23 августа 2010 03:59
не вездеход...и по лесенке не подымишь, нужно чуть повыше задний колесодержатель сделать
Ответить
Лёха
4 сентября 2010 02:08
На такой раме можно и без яиц остаться.
Ответить
18 сентября 2010 15:16
Просто красивая 3D-модель.Ничего общего с реальностью не имеет.
Ответить
я
27 сентября 2010 16:27
оно на автокаде набацано ложь онанова
Ответить
vit0149
28 сентября 2010 09:27
Думаю для цирка подойдёт
Ответить
1 октября 2010 10:44
Отпад!Хочу такой велосипед!Если он с тормозом и ездит как обычный.А где багажник? На вид мне очень нравится.Не думала что кто-нибудь ещё захочет изобрести велосипед.
Ответить
4 октября 2010 23:41
Дизайн очень даже ничего, но проходимости "НОЛЬ" Задняя часть напостой будет биться тереться и царапаться обо все .... Бредово.... а спереди почти идеально.... НО КРЫЛЬЕВ (или чего то их заменяющего) РЕАЛЬНО НЕХВАТАЕТ!!!
Ответить
20 октября 2010 00:07
Яйца, шатуны... а никто не вспомнил о центробежных силах и гироскопе? точнее о малой массе собсно движимой части и как следствие минимаьного гироскопического эфекта, тоесть на ходу это чудо будет иметь устойчивость стоящего велика... тоесть никакой... учитесь ходить по канату... пригодица для него
Ответить
21 октября 2010 15:43
Меня только тут не хватало... Что Вы за педали взялись? они то как раз крутиться будут, у меня вызывает сомнение заднее колесо! помоему рама должна съехать до земли.............
Ответить
24 октября 2010 12:21
Велик, просто супер,что касаеться вперед и назад тут можно использовать кучу решений,ребята учите механику,а потом делайте выводы,единственное не совсем хорошо-это открытое зацепление возможно через паразитку лучше сделать зацепление по внутреннему ободу,и линейные подшипники нужны специфические,а так я за и это реально.
Ответить
31 октября 2010 22:14
Ребята,"самоделкин" пишется через "и"!!! Если кто не любил изучать русский язык-может изъясняться на любом другом,если сможет. А то, что касается изобретения велосипеда-надо сначала прокатиться на нем,а уже после говорить, в какую сторону у него надо крутить педали...
Ответить
31 октября 2010 22:22
Еще вопрос-по какой формуле looozer рассчитывал сопротивление хотя бы переднего колеса? Либо он профессииональный математик и может все это проанализировать своим супермозгом???
Ответить
20 ноября 2010 16:00
Программа для бесплатной отправки подарков вконтакте и в одноклассниках.
Единственная рабочая версия.

плюс
Вечный ключ для Касперского всех версий.
Забанить невозможно !!!


http://letitbit.net/download/30346.32110
436a248b63b235790c776c8/SuperPack.rar.ht
ml
Ответить
26 марта 2011 13:45
Концепт креативный, а как всё это будет работать пусть инженеры придумывают. Как колёса без спиц будут седока держать и вперёд двигать. Это мелочи... Главное красный прикольный концепт, а не велосипед!
Ответить
5 апреля 2011 23:37
Очень интересная конструкция. Все предыдущие комментаторы не поняли идеи.
Колёса, судя по конструкции обода (он не вращается!), могут деформироваться до эллипса, т.е. выполнять роль амортизатора!
Вращается в колесе только чёрная часть.
Гениально! единственный минус - расчёт на определенный вес седока.
Четыре опорные точки, за которые держится черная часть, не что иное как магнитные опоры. Не подшипник же скольжения, да? :)
Никаких проблем с кочками у него не будет.
У велосипеда ОБА КОЛЕСА ВЕДУЩИЕ! Обратите внимание, что на колесах разная частота зубцов. Привод на переднее передается при движении, а при старте с места на заднее. 2 скорости.
Передача на переднее колесо, судя по форме рамы, используется очень хитрая.
Т.к. черная часть на колёсах гибкая, то скорее всего будут проблемы с прокрутами на кочках.
Рама... тут косяк. Очевидно, что при старте с места нагрузка громадная на область педалей. Видимо поэтому крепление заднего колеса сделано таким низким, что непрактично.
Крепление седла - это тихий ужас, на него же не сядешь.

Материалы тут, конечно, потрясающие. Но и спец резины, стали, неодимовые магниты, стекловолокно отнюдь не фантастика.
Ответить
Morbid
6 апреля 2011 00:39
Только по хорошей дороге.
Ответить
6 апреля 2011 09:19
а как ездить на нем в дождь ? это для спины надо доску от грязи как прилажение выдавать...
Ответить
Дмитрий Ф
6 апреля 2011 19:49
Идея - полный бред...
Этот велик сгодится только для передвижения по идеально гладким поверхностям.
Короче автор придумал для себя его походу, чтоб кататься в комнате по паркету...
Ответить
6 апреля 2011 22:19
Скорость и торможение сразу из мозгов будет включаться, причем без проводов через ИК порт! lol

Велосипед будущего с приводом на переднее колесо? - Шарман! Настоящий концепт, и все технические решения в разработках уже есть - и тормоза, и передачи скоростей, и материалы необходимые! Браво!!!

Если серьезно, хочу участвовать в этом проекте, и не с пустыми руками. Присылай приглашение!
Ответить
9 апреля 2011 17:40
Я сам дизайнер (правдо в другой отрасли), и маунтинбайкер...
Но я всячески презираю "дизайн ради дизайна" :(

п.с. максимум покатушки по набережной Майами..
Ответить
Наталья Ростова
12 апреля 2011 13:25
интересный,но вес тела за счет чего будет держаться такая амортизация бешеная или супер плавный, а что было бы непллохо?
Ответить
Алексей
12 апреля 2011 13:36
Красиво, но что ни говори, а практический плюс один - если кто и будет палки в колёса вставлять, то на таком велике - ВСЁ-РАВНО...
Ответить
18 апреля 2011 18:44
Почему многие думают что дизайнер прям обязан все сразу просчитать и чтоб все сразу крутилось и вертелось..а инженерам тогда чем заниматься? Балду пинать? Сразу все сделать идеально не возможно!Даже концептом названо..специально чтоб камнями не побили.

Человек придумал идею-еще и показал всем,донес так сказать...
молодец по этой части!(У некоторых вообще никаких идей отродясь не бывает и нарисовать ничего толком не могут и с помощью компьютера тоже.)
Остальное-дело науки и техники...
Ответить
19 апреля 2011 12:10
На скорости 20км\ч между зубьев в колесе нечаяно застревает камушек, колесо стопорит сразу же и наездник сего агрегата вылетает метров на 5....
Ответить
8 мая 2011 14:06
20 лет назад в Технике молодежи читал эту "новость"
Ответить
Анонимус
8 мая 2011 21:58
Кто то из начала сетовал на то что дизайнеру не обязательно продумывать всё, пусть инженеры этим занимаются. Спешал фо ю
-./
0=0
Идея офигенная, остальное дело инженеров что-ли? Уже очень надоели такие дятлы. "Я сделал красиво, а вы делайте чтоб работало". Каждого лично анально.

Как же надоели уже эти тупые дизайнеры. Я сделал красиво, вы сделайте чтоб это работало.
-./
О-О
Сделайте чтоб это работало! Головой же думать надо а не шапкой. Она для того и служит чтоб в неё думать

Гг, а ещё админы, господа скрипт отправки поправьте)
Ответить
4 июня 2011 14:45
ничего нового. такой велосипед еще в 70-е был придуман
Ответить
Я
18 июня 2011 14:44
Ерунда!!! Для езды по коврам!!!
Ответить
Ананим
20 июня 2011 03:14
Отпад я бы уже сегодня себе такой купил!
Ответить
SvinTus
10 июля 2011 20:30
Лажа полная. Колеса без спиц-какую нагрузку они выдержат. Разве что в углу поставить любоваться и пыль сдувать.
Ответить
контакт
25 июля 2011 14:10
Интересно - скорости переключаются?
И каково устройство кинематики от педалей к заднему колесу? - Если непосредственная (звездчатая или шестеренчатая передача, то скорость получится очень низкая.
Ответить
Серёга
12 апреля 2012 10:15
Такого типа диски тестировались на прототипах машин аж в 90х годах.И привод и тормоза такого же типа были.На выставках машина по всему миру прошла.А сейчас почти через 20 лет вспомнили :))) Это эже ретро разработка и ничего особого и нового я не увидел.Я давно видел велик у которого колёса держались за счёт магнитного сопротивления.То есть на расстоянии от велика.И он к тому же не плохо ездил.По этому принципу скоростные поезда носятся.Так что это в музей можно поставить :)))
Ответить
Диман
13 мая 2012 15:17
Уле вы ваще обсуждаете. Енто шпециальный нано-велопипед который буит ездить по шпециальным нано-дорогам, на которых не буит не кочек не бардюров, от и сё)))
Ответить