Авторизация Регистрация Забыли пароль?
Войти

Ящик пандоры открыт - HTC и Google подали иск против Apple

Ящик пандоры открыт - HTC и Google подали иск против Apple

Компания Google сдержала обещание помочь компании HTC отразить связанные с платформой Android патентные нападки Apple, формально при этом ненарушив принцип неиспользования патентов с целью нападения. Google передал HTC права на девять патентов, 4 из которых изначально принадлежало Motorola, 2 - Palm и 3 - Openwave Systems. Данные патенты были выкуплены Google в рамках программы по формированию патентного портфеля для защиты платформы Android. Используя данные патенты, компания HTC инициировала против Apple ответный судебный иск и подала жалобу в комиссию США по международной торговле, через которую ранее компания Apple пыталась запретить ввоз на территорию США Android-устройств, производства компаний HTC, Motorola и Samsung. После шага HTC, компании Apple теперь самой угрожают подобные санкции...

Используемые в деле против Apple патенты затрагивают широкий спектр технологий, используемых в компьютерах Mac, iPhone, iPod, iPad, а также в сервисах iCloud и iTunes. В частности, в патентах, упомянутых в судебном разбирательстве, описываются:

- технология обновления программ с использованием беспроводной сети;
- способ передачи данных между микропроцессором и вспомогательными чипами;
- метод хранения пользовательских настроек;
- способ поддержания согласованного канала связи между приложением и модемом.

В патентах, фигурирующих в заявлении в комиссию США по международной торговле, упоминаются:
- интерфейс, позволяющий пользователю добавлять такие идентификаторы, как .com или .org;
- особенность экранной клавиатуры, связанная с увеличением размера набираемых символов в процессе ввода;
- способ отображения информации на экранах мобильных устройств;
- реализация статусной области, которая позволяет пользователю проверить наличие телефонных вызовов, SMS и событий из календаря-планировщика.

Дополнительно можно отметить, что кроме получения патентов Google, компания HTC также достигла соглашения о покупке бизнеса S3 Graphics, добившейся успеха в предварительном судебном разбирательстве, касающемся нарушения патентов одним из дочерних подразделений компании Apple.

Что ж, этот ящик пандоры первым открыла компания Apple, за что, видимо, сама и поплатится...

Источник: opennet
9 сентября 2011 / Тэги: HTC, Google, Android, Apple
Написать комментарий
Войти

Для того, чтобы оставлять комментарий залогинтесь.




Добавление комментария

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код

Комментарии: 98

9 сентября 2011 10:18
я считаю это уже маленькой победой. А у большой победы есть все основания, чтобы свершиться!
Ответить
 
Шамил
10 сентября 2011 15:26
кому какая разница кто у кого че своровал? это пусть компании между собой разбираються. если у эйпл будут проблемы это означает чТО Цена на андроид доски пойдут вверх а нам покупателям это НЕВЫГОДНО!!!!
Ответить
9 сентября 2011 10:18
ха-ха-ха так им, бейте их
Ответить
9 сентября 2011 10:34
эпик батл
Ответить
9 сентября 2011 11:20
это ппц, пора яблочников ебашить за дело!
Ответить
 
сцукован
12 сентября 2011 12:25
это точно, +100500
Ответить
9 сентября 2011 11:28
соглашусь. сами первые начали со своим гоневом на всех вокруг. теперь посмотрим что будет, когда их прижопят точно так же, как недавно досталось самсунгу.
Ответить
9 сентября 2011 11:33
Битва титанов
Ответить
Vladimir5678
9 сентября 2011 12:06
На ум приходит поговорка:
"Ты можеш плюнуть на общество- оно утрется, но если общество плюнет на тебя- ты утонеш.")
Ответить
masonx
9 сентября 2011 12:20
андройд тормазнутая система-воровка

чблочникам ни чего не будет. только очередной пиар !
Ответить
 
Кирилл Теряев
9 сентября 2011 13:34
Сосни тунца. Где оно тормозит то? винда, говномак тоже тормозит когда его забить разным барахлом!...Так что забейся.
Ответить
 
Gogaren
9 сентября 2011 19:07
андройд - это линукс, портированный на мобильные устройства, ничего ворованного там нет, ибо линукс изначально создавался, как система с открытым исходным кодом, а ваши яблочники интенсивно сосут у свободного сообщества
Ответить
 
AJAIEXS
9 сентября 2011 20:00
кстати Мак это тоже *unix только чуть лучше замоскированный!
так что Джопс сам спи**ил у Пингвинов ядро и переделал его в МакОС!
Ответить
 
9 сентября 2011 23:13
У Linux и Mac OS совершенно разные ядра и между ними ничего общего. Очень много чего воруется у Mac OS, а не наоборот.
Ответить
 
ejoe
10 сентября 2011 12:14
Вообще-то Макося - это BSD платформа. А оттуда воровать можно безмерно, если не присваивать себе авторство. :)

Будет большой ЛОЛ, если первыми запретят продавать яДевайсы именно в Германии.
Ответить
 
Bimawa
12 сентября 2011 07:14
Благодаря BSD MacOS это единственное, что у эйпл вообще можно было купить. Я как владелец Мак бука, горжусь этой сестемой, но мое отношение к Эйплу, Максимально негативное, как программиста, Да чтоб Эйпл Сдохло со своей политикой!!! Пусть дизайн разрабатывают долбоебы не до деланные. Но или пусть макубки делают пиздатые... И нахуя Lion 64 разрядный не поддерживат 32-битные проги, ну не идеотизм? Апрув на программы нахуй!? Да и Iphone стоит юзать только когда на него джейлбрейк поставишь. ГОВНО КОМПАНИЯ, Ебальником в Жопу Самсунгу и Гуглу!!! Ща гугл еще кучку патентов забабахает от мотороллы и ваще пизда эйплу, как видим Джоб почуял жопу и сваливает на задний план :))) умный мужик, когда не надо то.
Ответить
 
_13_
12 сентября 2011 12:43
Загнал Джобс Эйпл в полный жопс
Ответить
9 сентября 2011 12:37
Джобс вовремя слинял wink wink wink wink
Ответить
 
Гошак Тибуа
9 сентября 2011 18:01
Почувствовал кипешь, в котором уже не сможет разобраться, и слинял по американски)
Ответить
p1nky
9 сентября 2011 14:28
Мочи понты !!! Интерестно чем всё закончится, надеюсь андроид победит!!!
Ответить
Rialn
9 сентября 2011 15:29
Я за андроид!
Ответить
 
Злой Вад
10 сентября 2011 02:01
"- Да не согласен я.
- С кем? С энгельсом или с каутским?
- С обоими, - ответил Шариков." (с)
Ответить
nuu
9 сентября 2011 15:33
пошла жара )))
Ответить
Евгений Енин
9 сентября 2011 15:34
samsung корефан этих фирм, вот они решили и отомстить, уверен, что apple проиграет,
самое главное чтобы яблочко не закрыли
Ответить
 
Roc2707
15 сентября 2011 01:56
Врядли самсы будут наезжать на эплов. Они давно повязаны кучей контрактов и договоров. Им это не выгодно.
Ответить
Torkin
9 сентября 2011 16:40
Налетели лошки-стервятники.=)))) Я имею ввиду таких:
"Kusok
9 сентября 2011 10:18
ха-ха-ха так им, бейте их"
Полудурки, мля...
Ответить
9 сентября 2011 19:32
Вообще яблочная продукция мне нравится, но всё же соглашусь с мнением большинства, пора им вломить чтобы в будущем делом занимались, а не фигнёй страдали с исками ко всем подряд. =)
Ответить
9 сентября 2011 19:38
Херня все это!Надо всем компаниям подать иск против apple.Так как на протяжении всей своей истории они и жили тем что воровали чужие идеи у всех.Вот тогда эта говноконтора закроется.
Ответить
lamo))
9 сентября 2011 20:07
Тогда какого хрена на андройде какой-то календарик без интернета не работает?
Ответить
Дима Деллерт
9 сентября 2011 20:47
О))).... Сколько счастья в лицах тех, ведроманов и самсофилов))).... Посмотрим чем это все закончиться, но как бы не случилось, эпл останутся на высоте в поперек всему о чем тут идет речь.....
Ответить
 
krekbrek
9 сентября 2011 23:51
Эпл уже не на высоте с тех пор, как сутяжничеством занялись. Это пошло и недостойно.
Ответить
 
Дима Деллерт
10 сентября 2011 00:35
Ну да, а сколько у них тырят всего?! Так что перед засыранием компании взгляните на конкурентов, щас каждый второй ноут с далека на макбук похож, и дизайн телефонов тырят… только почему то эпл имея 2 актуальных моделей телефона, 3 линейки ноутов и 2 линейки стационарников вызывает такую тучу покупателей и по многим критериям топит конкурентов, при чем в отличии от ВСЕХ конкурентов пользуются своей операционной системой, которая без вариантов лучше любой существующей операционки!
Ответить
 
Дима Деллерт долбайоб
10 сентября 2011 01:46
Apple всю свою гребанную жизнь воровала чужие идеи и выдавала их за свои.И если ты скажешь что сенсорный экран придумали в apple то убей себя ничтожество!!!
Яблофаны умрите,вы от своей слепоты дебилами стали
Ответить
 
олень ты))
10 сентября 2011 14:35
Кто то тут говорит что они чё-то придумали? Да они спиздили но сделали охуенно вы бля смогли так сделать?
Ответить
 
мимокрокодил
11 сентября 2011 18:13
То есть, если "делать охуенно", то воровать можно? А если просто воровать - то нельзя?
Ответить
bat man
10 сентября 2011 01:33
apple sucks
Ответить
Яблофоб
10 сентября 2011 02:15
Хахаха.
Так смешно читать коменты.
Выб ушлепки историю почитали, не так давно кроме Яблока никто тачи не делал, тыкали зубачистками в экраны и о это круто, тут появляется Яблофон и начинаю дети слюни пускать, мама купи, т.к. я дурак и заработать не могу. И тут на спасение приходит Гнусмас, ХУйТЦ и прочее дерьмо, которым успехи Яблока не дают спокойно сдохнуть. Вообщем вы пока тут брызгаете слюной Гугл на вас зарабатывает больше чем Джобс на Яблоке.

Лошары тупоголовые :))))
Ответить
 
Анонимус9000
10 сентября 2011 06:13
Ой, кто-то решил потешить свое самолюбие?) Смотри как бы тебе не аукнулось, неуч. Во-первых - тачскрины были ЗАДОЛГО до эпловского айпода/айфона. Уовторых - макинтош вообще развился только на чужих идеях (кто-то про историю говорил? а сам то читал?). И в третьих - если компания начала копать под конкурентов, вместо того чтобы поддерживать здоровую конкуренцию, то либо она очень самоуверенна, либо она в отчаянии. Так что за что боролись, так сказать.
Ответить
 
Рустам
10 сентября 2011 09:32
А Вам не кажется что наметилась тенденция возврата к стилусам? Мне кажется удобнее чем пальцем. Что касается огрызков то ИМХО хорошие качественно сделанные аппараты для определенного круга людей. например айфон, хороший телефон и не более что касается функционала. Айпад, язык не поворачивается назвать его планшетным компьютером тот же смартфон только больше и с таким же урезанным функционалом. Повторюсь, качество и дизайн на высоте тут уж не прибавить и не отнять.
Ответить
 
Рустам
10 сентября 2011 09:35
Возможно сам бы приобрел что-нибудь из яблочных продуктов если бы функционал был бы по более, а так, предпочитаю только яблочный сок
Ответить
 
Дима Деллерт
10 сентября 2011 10:38
При наличии джеилбрейка функционал расширяется, и проблем нету, и файлы скачивать можна, и передавать их, только проги поустанавливать нужно.
Ответить
 
Саша
10 сентября 2011 12:24
Димон прав на все 100 , насчет функций . с джейлом все путем. ну а если без тогда айос уступает ...
Ответить
 
Никитос
10 сентября 2011 16:52
Она сосет просто!
Ответить
 
Рустам
10 сентября 2011 23:55
джеилбрейка функционал расширяется? Нет ребята, вы что-то путаете. Например планшеты, мне нужен USB порт, возможность подключать периферийные устройства тот же жесткий диск например или расширять память SD картой что касается телефона также нужно чтоб вставил и телефон превратился во флешку без всяких выкрутасов. Это лишь малая часть того что мне надо. Так что апл не для меня, слишком простые устройства.
Ответить
 
Дима Деллерт
11 сентября 2011 00:11
Есть и для этого нужный софт и нужные девайсы... так что все решаемо... больше чем уверен что если правильно подобрать софот можна угодить каждому, тем более в отличии от андроида - полное отсутствие вирусов))
Ответить
 
MAZDA3
11 сентября 2011 18:07
Совсем дурак??? какие вирусы на линукс!!!
Ответить
 
Roc27
15 сентября 2011 02:15
Ну и на кой хер тогда покупать планшет (30к) плюс аксессуары нужные (10к), когда можно за 20к купить планшет, на котором уже все есть?

Вообще не понятно, нах тут срач развели, о том какая продукция лучше.
Вам нравится Эпл? Пользуйтесь, улыбайтесь и заткнитесь.
Вам нравится Самсунг? Пользуйтесь, улыбайтесь и заткнитесь.
Так можно до бесконечности. Нахрена навязывать свое мнение другим?
А воруют технологии все. Просто преподносят их по-разному.
Я вообще предпочитаю качественную китайскую продукцию (Meizu напр.) и срать совершенно, что вы там скажете по этому поводу...
Ответить
 
apple is shit
11 сентября 2011 10:44
а на андройд ниче докачивать не надо
Яблофилы лузеры
Ответить
 
контакт
11 сентября 2011 12:07
ты бы еще в конце бе-бе-бе добавил бы пзц :$
Ответить
 
someone alse
12 сентября 2011 19:15
слыш ты, умник-историк, ты так яблоко защищаешь, а ник грамотно написать не можешь - яблофоб эт понимать как тот кто боится яблока? Ты определись по какую сторону wink
Ответить
 
Иван
27 ноября 2011 20:41
ахахахах красава, хоть у меня и самс )))
Ответить
10 сентября 2011 12:35
Яблофанатики долбаебы брызжат кислотной слюной в порыве своей ущербности приводя лже факты и всячески кое как оправдывая свою огрызочную секту и iOS вместо мозга.Смешно смотреть на этот балаган.
Ответить
 
Жека
10 сентября 2011 14:40
А вы самсофилы и поклонники ведра обсираете тех кому нравится не только ваш ущербный самс и ведро наполненное идеями яблока... Обсираете всех кто не как вы тратится на такое ГАВНО.... Задрали писать Херню про эпл засохните наконец уже.... Мы вас не трогаем нет и вы к нам не лезте...
Ответить
 
10 сентября 2011 15:34
Наполненное идеями apple?))))))) ты из какой психушки сбежал?Гавно это как раз ваше яблоко состоящие из самсов и им подобных.Вы нас не трогаете да?))))) Да вы яблофанатики только и засираете инет своими поносными коментами о том какое же яблоко хорошее а все вокруг дерьмо и нищеброды кто не с яблоком.Вас всех усыплять давно пора так как это яблочное атрафирование мозга не лечится.
Ответить
 
Zoolo
10 сентября 2011 19:11
Сладкий мой, если у всех было так дохуя идей, почему же их стали реализовывать после выхода первого айфона?
Ответить
 
Дима Деллерт
11 сентября 2011 00:30
Коменты про "нищебродов", "яблоко хорошее а все вокруг дерьмо" появляются в ответ на ваши "заебали со своим ущербным огрызком"- а то что несмотря на кучу исков и всего остального, эпл еще и выбирает кто что им сделает - говорит только том что производителям очень это выгодно.... Если ты не хочешь пользоваться техникой которую сделали для людей (в том же самсе и разных компаниях, но с логотипом эпл, и являясь эпл) - не пользуйся... пользуйся второкласной техникой...
Ответить
 
контакт
11 сентября 2011 04:35
Интересно кто и-нет еще засирает? Я против самсов ничего не имел пока не посмотрел во что эта фирма людей превращает... Адепты ведросекты... Вы живете по принципу чем мне пользоваться не дано то гавно.... Ща в нете только ваще движение и процветает, вы как и-нет неформалы какие то... Не отрицаю есть люди с неуравновешенной психикой или тупая школота которые постят в нете всякую херь но вы блять вроде взрослые люди но ведете ся как они брызжа слюной на мониторы и доказывая как вы "правы"... Я на этом сайте пока не видел людей конкретно заявляющих что эпл лучше всех, и что самсы хуйня,кроме как людей отвечающих на ваши прогнившие посты.... И у меня кстати вопрос, как бы вы вели себя если бы эпл имел андроид платформу?
Ответить
 
контакт
11 сентября 2011 04:44
Ебать про нищебродов я только от тебя и слышу у тя че комплекс по этому поводу? А И вот по ходу у тебя точняк мозг отрофирован раз ты из-за какой-то техники хочешь людей усыпить)) А это плохо и вот это уже реально не лечиться;)
Ответить
 
11 сентября 2011 10:49
Молодец!!!! Пять балов!Ты в точности перефразировал мои посты в отношении вас яблофанатиков.Ты уже не первый такой. Яблосрач всегда наводили в нете вы и будете наводить пока ваша конторка не загнется. Если не видел людей которые везде орут что эпл лучше всех то конкретно на этом сайте их дохрена просто поищи повнимательней.Вождь у них Дима Деллерт.По поводу андройда на эпл то ничего бы не изменилось.Разве что судебных исков от яблока было бы меньше вот и всё.
Ответить
 
Дима Деллерт
11 сентября 2011 11:00
Женя Морозов все правильно написал, я как сюда пришел - тоже относился нормально и к андроиду и к самсам(я об этом тебе когда то уже отвечал), но читая эти все антияблочные коменты по типу "эпл говно, самс его делает..." итд мнение поменялось... и если я писал что то негативное про ведро или самс - то только в ответ на вашу ересь про эпл....
Ответить
 
11 сентября 2011 11:33
Почитай внимательно свои посты хотя бы в давнишней теме http://creep.ru/pc/1161043954-samsung-se
ries-9-kruche-chem-macbook-air-11-foto-4
-video.html

Там ты уже начал обсирать самсов.Вы яблофанатики обсираете не только самсов но и все вообще что и кто без огрызка. Ты не первый такой здесь и не последний. Но вот против факта не попрешь самсы (и не только) реально делают яблоко.И говорить что самсы говно а яблоко круто тоже самое в точности наоборот-обсираешь самсов обсираешь огрызок!
Ответить
 
Дима Деллерт
11 сентября 2011 12:03
В том посте мною был осужден определенный продукт, и я написал что самс в тени(именно в том случае) при чем из-за наличия винды, обсырания там не было, а вот почитай комент ниже от скрытого закомплексованого педераста... вот это и провоцирует, тем более приковыряться к дизайну стыренного у макбука...

Никто еще не сделал яблоко, может по характеристикам и да, но операционка делает яблоко неоспоримым лидером...

"обсираешь самсов обсираешь огрызок!" - это совсем чепуха, то что эпл заказывает комплектующие - не делает его самсом, всем известно что у каждого производителя в независимости от их направления есть продукция нормальная и на экспорт(намного круче и фунциональнее и за другие деньги) так вот, то что для эпла делают - это "на экспорт" даже есть дисплеи у ноутов сравнивать... найди мне хоть один ноут где дисплей лучше чем у мака - нет таких... мы на маках цвет в клипах крутим, и поверь, они не сильно уступают дикодорогим моникам которые сделаны специально для этих целей...почему то у самсов на ноутах совсем другие показатели.... а почему? потому что эпл платят и они пыхтят, а по поводу своих - и так купят, виндоманам все равно качество. главное что бы игры шли))))
Ответить
 
11 сентября 2011 14:32
И кто же тебе сказал что мак ос лучшая операционка? Это всего лишь урезанный линукс и не более того. Сравнивать Мак ос и винду это всё равно что сравнивать игровую консоль с компом.На консоли нет никаких глюков потому как системные требования игр подогнаны под железо консоли а на компе все зависит от того какое железо используется.Если привысить требование игры/программы то на консоли это приложение просто не запустится а на компе худо бедно но пойдет.Тоже самое и тут Мак ос подогнана и настроена под определенное железо и программы соответственно пишутся под него поэтому там и нет никаких глюков.Но как в програмном так и в плане настроек мак ос проигрывает винде и тому же линуксу так как просто неспособна справиться с задачами которая она не знает и не сможет выполнить.Что винду что линукс можно настроить (линукс тем более) а вот мак ос нельзя потому то это не более чем красиво сделанный и заранее настроенный обрубок от полнофункциональный ос и не более.И что винда что линукс умеют гораздо больше чем мак ос потому как это полноценные операционки.Мак ос на их фоне просто калькулятор.
Ответить
 
Дима Деллерт
11 сентября 2011 15:16
Сразу видно что мак ос ты видил только на скринах, или в крайнем случае в максторе(хотя мне кажется у тебя на них реакция как у вампиров на солнце)...

Мак ос - это не урезанный линукс, это операционка которая использует юникс ядро и является абсолютно другим продуктом. Это далеко не как игровая консоль, да пускай комплектующие тщательно подобраны, так это же плюс. от того и проблем меньше, и всегда можна увеличить х-ки. Программы пишутся не под железо, а непосредственно под сам мак ос. И если ты думаешь что что то не запускается - забудь об этом. у меня старый макбукпро не на столько сильный, но вытягивает афтер эфект цс 5 с такой скоростью, с которой не может работать на большой станции с виндой... а это показатель.... потом, каких настроек нету? Там есть все, апсолютно все, хотя да, не все, вирусов нету.... еще один плюс...

По началу, как только перешел на мак, тоже так думал, что оно не полноценное, даже буткампом винду ставил, но за пол года, запустил только раз, что бы посмотреть, когда понял что это лишнее, снес и больше никогда не поставлю...

А если сравнивать, с мак ос может потягаться только линукс, и то потому что там все можно переписать.... Ты сначала по пользуйся маком - потом будешь высказывать свои не понятные предположения....
Ответить
 
Вова
13 сентября 2011 17:52
На ваших срачах у людей меняются мнения о фирмах. И на этом зарабатываются деньги. Итого: на ваших срачах зарабатывают деньги))). Я чесно говоря вообще не понял ход aplle когда тормазнули планшет Samsung. Ведь много вещей например как дисплеи для макбуков производятся компанией самсунг. Скорее всего это все пиар ход. Но время показывает что я ошибаюсь.
Ответить
Данила
10 сентября 2011 12:36
Пора им начинать строить гигантских боевых роботов))))
Ответить
 
Жека
10 сентября 2011 14:41
Эт верно хД
Ответить
 
акын
10 сентября 2011 18:23
Ну это было б,по крайней,гораздо интересней скучных судебных "баталий"))
Ответить
gBOPHuK
10 сентября 2011 21:21
Как эплОВЦЫ могут гонять на HTC, Google и Samsung? идиоты,
когда потек во 2м айпаде дисплей к кому побежали, дай угадаю, к Самсунгу, помощь получили, а суды уже начались... Придурки пиздящие чужое!!! Как компания идиотов, которая ничего не производит может себе такое позволить? Память в айфонах чья? а дисплей? тачскрин первый? кто сказал? он появился задолго до Яблака. мечтаю о их кончине...и желаю им судов с LS и Toshiba тогда им пиздец...
Ответить
 
Дима Деллерт
11 сентября 2011 00:36
Ну никто не говорит что эпл придумали тачскрин... они просто первые кто его придумал использовать.... а идиоты не они, а те кто думают как ты. С таким количеством исков от эпл - никто бы для них ничего не делал, а так, эпл еще и выбирает производителей... так что сиди и думай.... они красавчики, они сделали операционку без вирусов и дыр... и делают достойные устройства! начиная с плееров, телефонов, заканчивая планшетами и компьютерами... Любой кто попользуется(не потыкает в течении пару дней) мак ос - никогда не вернется на винду или линукс...
Ответить
 
apple is shit
11 сентября 2011 10:52
Без дыр говоришь???Акстись придкрок джейлбрейк и есть ОГРОМНАЯ АНАЛЬНАЯ дыра системы iOS
Ответить
 
Дима Деллерт
11 сентября 2011 10:55
джеилбрейк, это была дыра, 1 дыра, при чем, если ты не знаешь, поставив джеилбрейк - закрываешь эту дыру... а если ты суперчестный - можешь обновиться до версии 4.3.5 - там где уже закрыта эта дыра)
Ответить
 
apple is shit
11 сентября 2011 11:00
Нашуй мне девайс который стоит хуеву кучу денег,с отстойным функционалом да еще и проги надо докачивать чтобы им пользоваться как скажем HTC или самсом!
Ответить
 
Дима Деллерт
11 сентября 2011 11:09
Ну он не намного дароже самса, выглядит он намного презентабельнее, у него более дружелюбный интерфейс, сделан он не из пластика дешевого, он более защищен от воздействия влаги(послетого как самс галактику2 положили на мокрую тряпочку - пришлось микрофон менять и на несколько часов отключился динамик, айфон рядом лежал и хоть бы что)... а программы качать по моему даже на комп приходится, функционал отличный.... или же напиши, что может ведро чего не может яос?
Ответить
 
контакт
11 сентября 2011 12:01
Валет джейл не дыра, джейл тупо антилицензия...
Ответить
 
Дима Деллерт
11 сентября 2011 12:08
Тут произошла тавтология, да, джейл - это антилицензия, но пробраться в айос хакеру написавшему его удалось благодоря дыре с ПДФниками...
Ответить
 
Дима Деллерт
11 сентября 2011 12:09
КОторую джеил и закрывает...
Ответить
 
Артем
13 сентября 2011 12:48
Вы неправы. Я упорно пользовался маками (и только ими) 3 месяца (а не просто потыкал пару дней). Прошел все стадии от эйфории до полного разочарования и вернулся на линукс. Все зависит от ваших потребностей. Маки не универсальны и далеко не идеальны, и подходят не всем.
Ответить
 
Вова
13 сентября 2011 17:54
Наконец от тебя достойный комент.
Ответить
11 сентября 2011 07:47
все идиоты которые срутся друг с другом, что лутше самс или яфон, дроид или яос?...вы ещё не поняли что вы уже зомбированы??? для этих компаний вы просто Никто!!! а вы за них готовы человека порвать! и почему вам не похуй, какая трубка нравися человеку рядом с вами???
Ответить
 
Дима Деллерт
11 сентября 2011 11:03
Никто ни кого рвать за трубку не готов, это же бред... вдумайся, ведроманы брызгают слюной и кидаются матом, но больше чем уверен(если они адекватны, как я надеюсь) - то в реальной жизни и конфликта по такому поводу не будет... ИМХО
Ответить
 
Kakabunga
11 сентября 2011 11:05
да потому что яблофилы возомнили себя сверх людьми!
и если вы не в курсе то простите,но самсофаны не продают своих почек черти знает кому чтобы купить айфон и айпад!(хоть это и единственный случай о котором я знаю)
Но все же это факт
Ответить
 
Дима Деллерт
11 сентября 2011 11:25
Да никто себя никем не возомнил. Это ваша иллюзия... я понимаю что вас всех дергает что для яблока делают тучу полезных и бесполезных аксессуаров, так расслабитесь, уже и для вас делаются, только тут уже из-за разъемов могут быть проблемы... на сколько я помню там они везде разные...

А то что кто то почки продает - это их проблемы... у него не было мозга что бы заработать на айфон и айпад, кто ему врач?.. может и самсами так каждый третий делает))))))))))))... только самсы это скрывают)))))))))))))))))))))......
Ответить
 
контакт
11 сентября 2011 11:57
Мне вот интересно))) с чего вы взяли, что для нас человек без эпл нищий? Я вот только реально от вас самсоманов это и слышу, это ж смешно))) Антиэпл ты походу вообще смысл поста моего не понял, я привел доводы что ты просто жирный троль сидящий за компом и плавящий слюной клавиатуру, хапающий яблоки и шепчущий "я вас уничтожу"... И знаешь что, мне лично кажется что те похуй на все эти смарты, и ты просто любишь посраться с кем-либо на страницах. Что указывает на то что тебя в детстве по ходу очень обижали, (может быть даже кидались в тебя огрызками от яблок) и ты вырос и стал таким и-нет героем)))
Ответить
 
11 сентября 2011 14:51
У тебя больше мозгов не на что нехватает как прото тупо сидеть за компом и обсирать всех?Хотя оно и понятно так обычно яблошколота и делает.Мамочка купила айфон и теперь ты герой да?Тебе интересно почему для вас человек без эпл нищей.Да потому что вы придурки только и делаете что везде во всем инете обсираете всех у кого нет эпла нищебродами хотя сами последние трусы продаете чтобы купить что нибудь от яблока.Инет срач это как раз и есть дальнейший смысл вашей жизни после покупки яблока.
Ответить
 
Дима Деллерт
11 сентября 2011 15:22
Ты почитай что он пишет, Женя "всех" не обсырал, он пришел, почитал коменты и написал мнение о том что ВЫ ВЕДРОМАНЫ гонете на всех кто даже как то не плохо говорит об огрызках.... Тут как раз ты выглядишь школотой которой мамочка не купила айфон! НИКТО НЕ ГОВОРИТ ЧТО ЧЕЛОВЕК БЕЗ ЭПЛА НИЩИЙ! Посмотри любой пост про яблочный аксессуар, - "айфоны заебали" - так кто кого срет? Ты сначала посмотри на движение Ведроманов, потом начинай писать что мы, великояблочники)))) на всех гоним.... хочешь быть с ведром - будь! От этого, нам хуже не станет!
Ответить
 
контакт
11 сентября 2011 19:22
Эх и все таки ты нищий;( Правда на мозг. Во первых, в каком посте я обсирал всех? Во вторых, где ты во мне школоту спалил? В третьих с чего ты взял что я вообще айфоном пользуюсь, и что мне его купила мамочка? Мне хватает айпода и обычной мобилки, пока я жду выхода 5 серии, деньги у меня имеются и я могу себе позволить не только 5 айфон но если пару месяцев зарплату не потрачу то и на мак мне хватит, вас пользователей самсов я нищими не считаю, я те это уже 500 раз говорил, а ты упрямо продолжаешь твердить обратное... Согласись, и-нет срач начался с вас, мы тут появились лишь ради защиты понравившегося нам девайса... И цитируй то сообщение, где я всех обосрал, или где я вас нищими назвал.... Не приведешь ни одной цитаты значит ты пиздабол, который в пустую сотрясает воздух)))
Ответить
 
Жекач
14 сентября 2011 02:13
то и требовалось доказать......
Ответить
 
контакт
11 сентября 2011 12:11
Ну да не продают, и мы рады за них, но ты уверен что среди вас так же как и среди нас, нет всяких реально нездоровых людей?)) ты привел единичный случай, а это еще ни чего не значит.
Ответить
TeaGrey
11 сентября 2011 19:27
а в это время нокиа сидит у себя в секретной базе, и под прикрытием перехода на WP7 разрабатывает непобедимую версию симбиана хД
Ответить
12 сентября 2011 07:27
Почитав коменты могу сказать одно - нельзя пускать детей в интернет, он от них тупеет.
Ответить
Anonymus
12 сентября 2011 11:02
Спорить в интернете, все равно, что участвовать в Специальной Олимпиаде, даже если ты и победишь - все равно останешься дебилом:) Самсунг - ширпотреб, эпловые трубки и пэды - VIP-атрибут, эпловый комп для работы дезигнера, студийного звукаря и пр.)) юзаю ноклу и леново и доволен на все 100%)
Ответить
контакт
12 сентября 2011 11:35
Так им и надо. Довые...
Ответить
Дмитрий
12 сентября 2011 12:10
Есть только Apple, все остальное - альтернатива.
И HTC был - гавно
И Самсунг был - через неделю продал.

Айфоном пользуюсь, всем доволен.
Ответить
_13_
12 сентября 2011 12:36
Если это приведет к здоровой конкуренции, а не как в случае с яблочниами судебными исками ко всем и вся, то цены будут опускаться.
Ответить
Гарик
12 сентября 2011 21:15
Так и надо этим потомкам огрызка, захотели с помощью крысиной подлости стать монополистами. А не вышло. А по поводу того-что цены на андроид пойдут вверх это херь, покажите айпонт за 5к.р. :) Андроид, со всеми своими недостатками, захватил рынок смартфонов начального, среднего и высшего ценого диапазона. Его позволить может каждый, это лучше чем купить телефон за 30к.р. и сидеть ссаться, что он у тебя есть.
Ответить
Programer23
13 сентября 2011 09:40
Да Apple вообще страх потеряла. То на ультра буки запрет, то на самсунг наежает. в монополисты чтоль собралить яблочники?
Ответить