Автобусы, которые не боятся пробок (фото + видео)

Как вам такое будущее китайских мегаполисов – чудовищно огромные автобусы, под которыми свободно проезжают автомобили? Концепт автобуса от компании "Shenzhen Hashi Future Parking Equipment Co" обещает на 20-30% уменьшить транспортные пробки. Все транспортные средства, высота которых не превышает 2 м, смогут ездить буквально под ногами пассажиров такого 4-4,5-метрового автобуса. Мегабусы станут «питаться» электричеством и солнечной энергией, перевозить до 1200-1400 пассажиров и развивать скорость до 60 км/ч – и при этом нисколько не препятствовать движению. Кроме того, строительство автобуса-гиганта, а также 40-километровой дороги для него обойдется Китаю в $70 млн. Первый образец суперавтобуса планируется в самом ближайшем будущем выпустить для «полевых исследований» в Пекине.

Источник: chinahush
Для того, чтобы оставлять комментарий залогинтесь.
|
|
|
3 августа 2010 14:25
мне тоже понравилась. везде всё делают и придумывают, а в России качают нефть. |
|
|
|
|
|
|
3 августа 2010 15:11
Я думаю у водителей которые едут "под автобусом" будет терятся ощущение реальной скорости, даже видео виден данный эффект, это может создать реальную угрозу ДТП. В случае выезда другого автомобиля на колию автобуса, он так же блокирует проезд даже такому чудному автобусу. Проблема решена не полностью, но уже лучше |
|
|
|
|
3 августа 2010 15:43
А что будет, когда это чудовище начнут поворачивать? Или оно строго по прямой едет? Про угрозу дтп из-за потери ощущения реальной скорости - полностью согласен. |
|
|
3 августа 2010 15:49
Наш китайский враг уже ищет пути решения транспортных проблем на новых захваченной территории нерезиновой? |
|
|
3 августа 2010 16:40
+1 Трамвай. Водителю легковушки под такой штукой будет весьма неловко! |
|
|
|
|
3 августа 2010 17:39
блин, какие ворота?! ноги этой хрени должны быть вынесены за ограждения проезжой части! прикиньте скока столбов по миру сносятся нашим братом автомобилистом, так это они стоят за пределами проезжой части, а тут чтобы легковое авто не дай бог не соприкаснулось бортом с эти трамваем поставили ворота! )))) снесут к фигам за первые пол-часа. это во-первых, а во-вторых - где гарантия, что впереди у этого чуда не окажется грузовик, объезжающий пробку? |
|
|
|
|
3 августа 2010 17:55
Чё то как-то смутно верится в простоту и эффективность данного девайса..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 августа 2010 20:44
проект прокатит только как некая вынужденная полумера для перегруженных многополосных магистралей. Для прочих бытовых нужд - не целесообразно. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 августа 2010 21:47
ри просмоте видео сразу возникли 2 вопроса с которыми столкнуться разработчики: 1. что делать если автобусу надо перестроиться в правые ряды а под ним кто то есть,и при этом он стоит в пробке? 2.было сказано что автобусы будут перевозить 1200-1400 пассажиров для снижения количества автобусов в целом,но даже чисто по статистике невозможно будет сделать такую линию то бы она более менее отвечала требованиям местоназначения всех пассажиров.тогда либо автобус будет петлять по городу что бы более менее всем былы удобна остановка что увеличит время поездки..либо пустить еще автобусов что опять нагрузит дороги. полагаю у такого автобуса будут и поворотники внутри,указаывающие куда он повернет тем кто под ним. п.с. сейчас сидять китайцы и читаю комментарии русских,и делают выводы)))дурак учиться на своих ошибках а умный на ошибках дурака.))) |
|
|
3 августа 2010 21:57
Поскольку этот автобус ездит по своим "рельсам" - так проще сразу сделать воздушное метро SkyTrain, как в Бангкоке например. И никаких ДТП. |
|
|
3 августа 2010 22:05
Не для любых, но для многих участков дорог этот трамвай действительно станет решением проблем. Непонятно почему он разносится аж на две полосы. Мог бы и над одной ехать. В сущности это козловой кран, который ездит над всем, что под ним. Принципиально ничего нового, но пассажирский козловой кран - это круто. В нем следует предусмотреть место для машины скорой помощи. На нем она прорвется над любыми пробками. |
|
|
3 августа 2010 23:00
>Непонятно почему он разносится аж на две полосы. высокий центр тяжести, расстояние между опорами необходимо для компенсации. >что делать если автобусу надо перестроиться в правые ряды улыбнуло.. какая бурная фантазия - обгоняющий и подрезающий трамвай |
|
|
3 августа 2010 23:07
лучше что-то пробовать делать, а не говорить это не получиться, будут другие проблемы, идея бред... и когда-то эта новая революционная идея таки реализуется :) |
|
|
|
|
4 августа 2010 01:41
и весь поток легковух стоит ждет пока эта дура уедет потом сами начинают разьезжатся. сигналы светофора будут меняться 3 раза в день... да молодцы чет выдумывают, но пока неоч. шлепнуть монорейку на солнечных, затраты те же примерно суть таже. находится в воздухе и потоку не мешает. ну типа как г бе китайская идея не сильно краше имеющихся. просто чет новое и необычное |
|
|
4 августа 2010 01:44
Идея очень интересная. Хотелось бы узнать минусы такого транспорта, кроме денежных затрат, конечно. |
|
|
4 августа 2010 07:01
Идея давно "Техника-молодёжи&qu ot;, примерно 1973-80 гг. Ничего зазарного в этом нет, просто реализацию нужно найти. Например, в Пекине есть проспект - чуть ли не самый длинный в мире. Метро не на всем протяжении. Можно попробовать - линию суперавтобусов+ разрешить на той же полосе двигаться такси. |
|
|
4 августа 2010 08:08
прошу обратить внимание на стоимость проекта: 40мл.$ за средство передвижения и 40км. дороги.И 7,5 млр.$ за 48км олимпийской дороги. |
|
|
4 августа 2010 09:28
\\высокий центр тяжести, расстояние между опорами необходимо для компенсации.\\ Но двухэтажные автобусы ведь не переворачиваются, а там тоже высокий центр тяжести. Вообще похожие штуки используются на контейнерных терминалах. (Проезжают над контейнерами пропуская их под днищем) Да и специальные остановки с высокими платформами не нужны. Можно прямо к трамваю присабачить чтото вроде эскалатора. |
|
|
|
4 августа 2010 09:49
Идея не понравилась... Действительно проще монорельс запустить. Не помню в какой стране есть обычные на вид автобусы которые ездят по асфальту,но у них встроенны еще колеса которые позволяют ездить по железной дороге. Вот это я считаю выход - надо объехать пробку встал на трамвайную колею и покатился, тем более остановки примерно одинаково расположены что у трамвая что у автобуса. А вот на счет идеи со скорой помощью (2_Владимир)можно было бы что нить такое придумать. А этот трамвай будет только в Китае клаустрофобию развивать. Еще не понравилось про не выше 2х метров должен быть транспорт под трамваем а если у пешехода рост 2,10 ему че в каске ходить по городу ??? |
|
|
4 августа 2010 10:37
Неплохо, но есть множество нюансов, которые забыли учесть, как таже потеря ощущения скорости, невозможность поворота проезжающего под автобусом автомобиля, колея на дороге и т.д. |
|
|
4 августа 2010 11:14
Отличная идея! Согласен с сомнениями в плане потери чувства скорости, когда едешь под этой махиной. В остальном только плюсы. Полагаю, что это некий вариант надземного метро. По затратам требующий намного меньше вложений чем метро или, упоминаемый другими комментаторами, подвесной монорельс. Да и с инвалидами думаю китайцы прекрасно справятся, если кто был в китае, в больших городах - тот поймет, у них даже надземные переходы местами оборудованы эксалаторами, так что нам до них реально еще пилить и пилить... наши власти пока только бабло пилят и, к сожалению, в нащ карман и что-то для нашего с вами блага, у нас, опять же к сожалению, делается намного меньше, чем в Китае! :( В плане стоимости - это пилотный проект, он всегда дороже чем пущеное в производство, так что сравнение с олимпийской трассой думаю на уровне сравнения утюга и тазика. |
|
|
4 августа 2010 11:18
2sparck: где ты видел китайца в 2.10 ростом?! :) Таких у них по пальцам можно пересчитать и те - национальные герои =D Съездий в Китай и ты, со своим среднестатистическим 1.75, будешь себя чувствовать белой короной, котому что твоя башка, в числе немногих, тоже приезжих, будет торчать над общей массой китайцев! |
|
4 августа 2010 11:44
2_evs21 ну не обязательно же пешеход - это китаец, это может быть и турист из России ростом в 2,10 ))) |
|
|
4 августа 2010 11:59
2sparck: Объясни мне тогда что он забыл на дороге-то? :) Да и вообще что ему делать под этой махиной? =D Даже если он под нее случайно попадет, думаю его быстрее переедет кто-то на обычном авто, которое будет под этой махиной пролетать. |
|
|
4 августа 2010 12:06
Ерунда какая-то - это НАМНОГО ХУЖЕ и сложнее, чем SkyTrain в Бангкоке. |
|
|
4 августа 2010 12:19
2Артур Ну да, хуже, колонны ставить не надо, монорельс протягивать тоже, а так да =D Думаю проект вполне реальный, думаю, что спустя какое-то время они его реализуют. |
|
|
|
4 августа 2010 13:03
2_evs21 Ну как что забыл, если он русский - то идет за пивом в ларек ))) |
|
|
4 августа 2010 15:14
Это больше на трамвай похожее чем на автобус, ибо он едет по рельсам, а вообще идея отличная:) |
|
|
4 августа 2010 19:12
>Но двухэтажные автобусы ведь не переворачиваются, а там тоже высокий центр тяжести. Не там не высокий, движок внизу и пассажиров внизу втрое больше чем на втором этаже. Также внизу специально утяжеленная кузовная база, а второй этаж максимально облегчен. Также водитель обязан следить чтобы на второй этаж поднимались только после заполнения первого. Т.е. центр тяжести двухэтажки если и выше чем у обычного автобуса, то незначительно, а у предложенной конструкции он не ниже 3-х метров от земли. Такие простые вези знать надо. |
|
|
5 августа 2010 05:41
Оригинально, утопично, нереализуемо, как любой концепт на creep-е...такой транспорт создаст кучу проблем, но не решит его породившие. Хотя в целом идея стандартизации и упорядочивания городского потока хороша...когда машинки все небольшие и умные, не страшно в микроавтомобили ниссана и хонды садится будет...и попрет развитие личного транспорта 2.0 :))) |
|
|
5 августа 2010 07:34
блин, вы так рассуждаете, будто данный вид транспорта собираются построить во всех городах рашки. в других странах мира ни одному челевеку в голову не прийдет перебегать автомагистраль или дорогу в центре, где нет светофора. да, и в россии только могут рассуждать, что это никогда не заработает |
|
|
|
|
|
|
5 августа 2010 11:02
\\gmouseВчера, 19:12 >Но двухэтажные автобусы ведь не переворачиваются, а там тоже высокий центр тяжести. Не там не высокий, движок внизу и пассажиров внизу втрое больше чем на втором этаже. Также внизу специально утяжеленная кузовная база... Такие простые вези знать надо.\\ А что тут знать? Все эти "хитрости" по снижению центра тяжести можно применить и в рассматриваемом проекте. Кроме того даже однополосный вариант этого трамвая будет все равно на метр шире, чем даблдекер. Плюс, учитывая, что это движется по рельсам, условия эксплуатации намного более предсказуемые. Ни крутых поворотов, ни внезапных маневров. А плюс однополосной схемы в том, что, чем система компактнее, тем она дешевле и проще в внедрении. Но в любом варианте система очень перспективная. Но и все новое - это хорошо забытое старое. В начале двадцатого века в Британии такой трамвах ходил.... по воде. рельсы были проложены под водой, а пассажирский салон на высоких опорах двигался над поверхностью залива. Сохранились даже фотки, есить смысл поискать в сети. |
|
|
|
|
10 августа 2010 06:50
2_Владимир >А что тут знать? Все эти "хитрости" по снижению центра тяжести можно применить и в рассматриваемом проекте. Кроме того даже однополосный вариант этого трамвая будет все равно на метр шире, чем даблдекер. Плюс, учитывая, что это движется по рельсам, условия эксплуатации намного более предсказуемые. Ни крутых поворотов, ни внезапных маневров. А плюс однополосной схемы в том, что, чем система компактнее, тем она дешевле и проще в внедрении. Но в любом варианте система очень перспективная. Но и все новое - это хорошо забытое старое. В начале двадцатого века в Британии такой трамвах ходил.... по воде. рельсы были проложены под водой, а пассажирский салон на высоких опорах двигался над поверхностью залива. Сохранились даже фотки, есить смысл поискать в сети. возможно именно двухполосным его (как на фотах указанно) сделали по причине того, что - более двух полос - ужЕ проще сделать монорельсу, Уже двух полос - какая нибудь габаритная машина не пройдет.. потому на двух и остановились.. идейка у китайцев любопытная, честно сказать. мб чего и выйдет стоящего из нее |







Комментарии: 51